Усиление уникальности Web-бренда

Сила бренда - мера способности брэнда доминировать в данной категории продуктов. Получение оценки требуется при принятии важных решений, например, при корректировке цены на товар или услуги.

Для того, чтобы Web-бренд работал эффективно, необходимо правильное и целенаправленное продвижение бренда.

Стратегия усиления бренда:

Часто компании не ставят главной целью стратегии побить рекорды онлайновых продаж в своей области, а используют Интернет для усиления имиджа бренда. Несмотря на то что на сайтах некоторых компаний есть и интернет-магазин, основной целью сайтов остается предоставление потребителям полной информации о продуктах. Это важно для дистрибьюторов крупных компаний, так как им не приходится тратить дополнительные усилия, средства, время на ознакомление покупателей с изменениями ценовой, ассортиментной политики.

 Традиционный подходWeb-брендинг
Предстваление товара или услугимонологдиалог
Сервис при оформлениипубличныйперсонализированный
 конкурентныйпартнерский
Режим работыпривязка ко временив любое время (24x7)
Подход к клиентустандартизированныйклиентоориентированный

Перейти на форму заказа