Актуальная информация
Последние новости
Поиск
 
Анализ технических параметров и дизайна сайта

Анализ технических параметров и дизайна сайта

Аудит сайта – это анализ всех составляющих Интернет ресурса:

  • Удобства его использования;
  • Соответствия запросов целевой аудитории;
  • Технической надежности.

Аудит сайта обычно можно разделить на составляющие:

  • Поисковый аудит сайта;
  • Технический анализ сайта;
  • Аудит эргономики.

 

Поисковый аудит сайта:

Данный вид аудита направлен на изучение возможности корректной и полной индексации поисковыми системами. Также поисковый аудит позволит оценить степень готовности сайта к поисковому продвижению и другим видам Интернет рекламы. Заказывая поисковый аудит, Вы получаете полную информацию о его текстовом наполнении и имеющемся ссылочном окружении, что позволяет принять верное решение: какие инструменты будут использованы в рекламной кампании и какой бюджет на это потребуется.

Поисковый аудит сайта предусматривает следующий ряд работ:

  • Анализ наличия сайта в базе данных поисковых систем;
  • Анализ сайта на предмет его ссылочной структуры;
  • Анализ сайта с точки зрения содержимого (контента) и структуры страниц;
  • Анализ видимости сайта в поисковых системах для пользователей.

 

Технический анализ сайта:

Технический анализ сайта проводится с целью определить техническую готовность сайта к поисковой рекламе. Технический анализ позволяет выяснить недостатки ресурса, препятствующие его продвижению в поисковых системах, и подготовить рекомендации по их устранению.

Технический анализ делится на следующие этапы:

  • анализ информационных элементов сайта на предмет универсальности, масштабируемости и надежности;
  • анализ элементов взаимодействия с пользователем;
  • анализ степени доступности материалов сайта;
  • анализ корректности средств управления содержимым сайта.

 

Аудит эргономики:

Эргономика (схожее по смыслу - Юзабилити, от англ. Usability - удобство в использовании) - это удобство сайта с точки зрения посетителя. Если сайт хорошо посещается целевой аудиторией, то есть заинтересованными пользователями, но покупок или заказов гораздо меньше, чаще всего проблема кроется именно в удобстве сайта. Данный анализ производится с позиций поведения на нем среднестатистического пользователя, и для владельца web-ресурса полезен тем, что предоставляет следующую информацию:

  • Какие элементы сайта и как влияют на конверсию;
  • Что нравится и не нравится пользователям в интерфейсе сайта;
  • Какова типичная схема поведения пользователя на сайте.

Аудит эргономики – это основа для дальнейшего совершенствования ресурса.

 

По итогам анализа эргономики Интернет ресурса Вы получаете следующие сведения:

  • Насколько корректно сайт отображается в различных браузерах при различных настройках экрана;
  • Быстрота доступа к сайту, скорость загрузки отдельных страниц;
  • Удобство и полнота навигационных элементов;
  • Организация структуры сайта, легкость перемещения между страницами;
  • Актуальность информации, удовлетворение запросов целевой аудитории;
  • Простота осуществления поиска и заказа товаров и/или услуг.

Каждая из перечисленных разновидностей анализа сайта предусматривает составление подробного отчета с рекомендациями по улучшению сайта, который дополняется кратким планом возможного развития проекта. Аудит сайта может также проводиться в комплексе с маркетинговыми исследованиями. В этом случае мы предоставим Вам максимум информации, необходимой для принятия решения о выборе того или иного инструмента интернет рекламы.

Коротко о компании
Реализованные работы
Контактная информация
  •  г. Калининград,
    ул. Грига, 54 (2 этаж)
  •  mail@evalab.ru
  •  +7 (4012) 75-90-97