Модернизация текстового материалаЗамена текстового материала является выжнейшей составяющих частей реконструкции сайта. Цели анализа и модернизации текстового содержания: - Определение слабых и сильных сторон контента
- Выявление существующих проблем в действующей текстовой структуре
- Разделение содержания на логические части
- Подготовка контента к визуальному представлению
- Cоздание продуманной системы управления контентом
Замену текстовых материалов сайта можно разделить на два основных вида: - Без оптимизации ключевых слов
- С оптимизацией ключевых слов (SEO-оптимизация)
Замена текста без оптимизыции обусловлена с изменением переченя предлагаемых на сайте товаров и услуг. Например: описание некоторых товаров необходимо дополнить, других - необходимо сократить. Подобные работы являются текущими и входят в состав работ по поддержке сайта. Принципиально важной особенностью этих работ является то, что при замене текстовых материалов не производится оптимизация под поисковые запросы. Замена текста с оптимизацией является одной из наиболее сложных и дорогостоящих. Текстовые материалы являются основой для анализа, индексации и выстраивания рейтинга сайтов поисковыми машинами. Перейти на форму заказа |