Актуальная информация
Последние новости
Поиск
 
Изменение визуального оформления Web-бренда

Изменение визуального оформления Web-бренда

Бренд (от англ. Brand - торговая марка) - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок, создание и внедрение торговых марок.

Бренд подразделяется на:

  • Визуальный образ марки, формируемый рекламой
  • Словесная часть марки или словесный товарный знак после его правовой регистрации

Брендинг - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:

  • идентификации продукта или марки в целом
  • выделению этого продукта или марки из ряда аналогичных
  • созданию долгосрочного предпочтения товара или услуга потребителями

Web-ребрендинг - изменение бренда на Web-площадке, новое позиционирование образа марки товара или услуги, изменение позиционирования и ассоциативности сайта в сознании Интернет-покупателя.

Цели Web-ребрендинга:

  • Увеличение эффективности работы сайта, то есть увеличения доходов и прибыли
  • Привлечь новых целевых посетителей на сайт и сохранить старых
  • Смена старого имиджа сайта, для выхода на новый уровень эффективности
  • Изменение представления о конкретных выгодах, которые он может получить как от посещения сайта, так и от приобретения предлагаемых товаров и услуг

Технические элементы, модернизируемые при Web-ребрендинге:

Удобство - очень важно, чтобы потребитель мог быстро найти необходимую информацию, так как 30% потенциальных покупателей уходят с сайта, потому что не смогли найти интересующий их тавар или услугу, а 66% покупателей, начавших оформление заказа, так его и не закончили из-за недостатка информации.

Содержание - достоверная, полная, свежая информация - вот что хотят видеть пользователи.

Персонализация - персональные настройки сайта, включающие хранение истории покупок, обращение по имени и подобное.

Социальное общество - организация объединение пользователей по интересующим их темам, это хорошие инструмент без навязывания косвенно влиять на мнение потенциальных покупателей.

Взаимодействие - связь сайта и пользователя: работающие ссылки, быстрые ответы на запросы.

Забота о покупателе - обеспечение полного сопровождения покупателя в интернет-магазине, это зависит от тех, кто работает с пользователями, от точных FAQ (часто задаваемые вопросы), от сервиса службы заказа и доставки товаров.

Коммуникация - новостные рассылки, уведомляющие о новый товарах, скидках, чаты для оказания помощи онлайн, специальные предложения, викторины, голосования.

Перейти на форму заказа

Коротко о компании
Реализованные работы
Контактная информация
  •  г. Калининград,
    ул. Грига, 54 (2 этаж)
  •  mail@evalab.ru
  •  +7 (4012) 75-90-97