Актуальная информация
Последние новости
Поиск
 
Оптимизация эргономики сайта

Оптимизация эргономики сайта

Эргономика (схожее по смыслу - Юзабилити, от англ. Usability - удобство в использовании) - это удобство сайта с точки зрения посетителя. Если сайт хорошо посещается целевой аудиторией, то есть заинтересованными пользователями, но покупок или заказов гораздо меньше, чаще всего проблема кроется именно в удобстве сайта.

Почему удобство так важно?

  • Пользователи не хотят изучать, как пользоваться сайтом
  • Не существует книг по обучению навигации на сайте или инструкций по сайту
  • Люди хотят ухватить функциональность сайта сразу же после беглого ознакомления
  • Люди не хотят ждать

Анализ удобства сайта дает ответы на вопросы:

  • Эффективно ли представляется пользователю ключевая информация сайта?
  • Насколько просто пользователю найти на сайте интересующую информацию?
  • Навигация по сайту удобна и интуитивна понятна пользователю?
  • Какие элементы, недоработки в структуре и навигации сайта, усложняют работу с сервисами сайта?
  • Как отображаются страницы сайта в различных броузерах?
  • Как отображаются страницы сайта при различных разрешениях мониторов пользователей?

При проведении анализа используется:

  • Тестирование сайта неопытными пользователями
  • Анализ статистической информации сайта на предмет путей пользователей по сайту, точек входа на сайт и точек выхода
  • Количество просмотренных страниц

Тестирование эргономики сайта - это анализ действий пользователя, незнакомого с интерфейсом Web-сайта.

Этапы типичного теста:

  • Пользователь выполняет некоторое число задач с помощью анализируемого сайта
  • Записываются действия пользователя и его комментарии
  • Формируется алгоритм действий, то есть последовательность действий пользователя для достижения задачи, ошибки, которые делал пользователь, когда и где у пользователей возникали трудности, насколько быстро пользователи выполняют задачи и насколько им нравиться использовать продукт

Целью теста является обнаружение проблем, которые могут возникать у пользователя, чтобы в последствии их решить.

Выводы, сделанные на данном этапе, помогают построить сайт, который будет вести пользователя от его точки входа до конечной цели, подсказывая промежуточные шаги.

На базе полученных данных формируется список необходимых действий для улучшения удобства навигации и использования сайта, которые позже воплощаются в жизнь.

Перейти на форму заказа

    Коротко о компании
    Реализованные работы
    Контактная информация
    •  г. Калининград,
      ул. Грига, 54 (2 этаж)
    •  mail@evalab.ru
    •  +7 (4012) 75-90-97